Зачем писать статьи?

Маленькие фирмы и частные предприниматели с оборотом до 150 000 рублей сталкиваются с проблемами рекламы своей деятельности. Реклама вне Интернета на сегодняшний день не эффективна. Внимание людей приучилось фильтровать избыточную информацию. Мы стараемся не брать листовок и не читать рекламу.

Когда человеку нужна информация, он чаще всего ее ищет в соц. сетях и поисковых системах Яндекс и Гугл. Поисковые системы запрограммированы так, что индексируют посещаемые сайты, на которых пользователи проводят много времени. Поэтому, очень полезно иметь на сайте много статей, которые посетители сайта захотят читать.

Очень важно, чтобы тексты не повторяли то, что в Интернете уже опубликовано. Если хочется использовать готовый текст, то необходимо произвести его рерайт (переписать своими словами).  Яндекс и Гугл ведут борьбу с сайтами, содержащими копированные тексты.

Считается, что если оборот предпринимателя превышает 150 000 р./мес., то целесообразнее иметь специалиста, целенаправленно занимающегося рекламой, а не создавать тематический сайт со статьями. Считается, что переходы по запросам из поисковых систем на статьи наиболее эффективно работают для компаний с оборотом 100 — 150 т. р./мес.

Так же, статьи пишут владельцы сайтов, зарабатывающие рекламой. Этот вид дохода приносит обычно 15-30 т.р./мес при 500-1000 посетителей в день (что при грамотной работе обычно происходит через пол года существования сайта), но позволяет не заниматься другой деятельностью.

Следует придумывать и другие виды контента, привлекающие поток посетителей на сайт: конкурсы, бесплатные «книги» для скачивания, рассылки и т.п.

Читать дальше>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *